воскресенье, 16 мая 2010 г.

Создателя группы "Вконтакте" о событиях в Междуреченске вызвали в ФСБ

События на шахте «Распадская»,а главное, реакция властей на эти события, стали той самой каплей, переполнившей чашу терения шахтеров. Количество погибших гораздо больше, чем об этом сообщали СМИ. Погибло не менее 150 человек при официальных данных в 66 погибших. Зачем властям было это искажение информации, пока непонятно. Как непонятно и то, зачем было врать о 80-тысячных зарплатах шахтеров, которые реально равны всего 20 тысячам рублей в месяц.
Крупнейший видеохостинг Youtube полон видеосьемок, как доблесный ОМОН избивает шахтеров.





Интересно, что создателя группы «ВКонтакте» про события в Междуреченске вызвали в ФСБ на допрос, где у нее забрали пароль на группу.
Как сообщает в своем блоге политолог Марина Литвинович, название группы изменили, закрыли в нее доступ.

«Я весь день практически была в милиции, со мной разбирались, кто я, что я, почему я организовала данную группу в интернет-сообществе, какое я отношение имею ко всему происходящему, и обвинили в организации несанкционированного митинга. У меня взяли всю информацию о моих контактах на всех сообществах в сети, начиная от «ВКонтакте», и заканчивая моим блогом на ЖЖ. Что сейчас с группой происходит, я не знаю, у меня закрыт к ней доступ», - приводит Литвинович слова модератора. «Газета.Ru»

Комментариев нет:

Отправить комментарий