суббота, 24 апреля 2010 г.

Шендерович, Фишман, Яшин, Лимонов в скандальном секс-видео

21 апреля в сети появились нелицеприятные записи, сделанные скрытыми камерами, и явно компрометирующие заснятых в них персон. Персоны эти, безусловно заслуживают к себе особого внимания, поскольку и сами являются людьми публичными. Являясь рупорами демократической оппозиции в России, именно они по идее, своим поведением, образом жизни и мышления должны бы подавать пример всем «прогрессивным» россиянам, однако же, как мы видим рыльце у них самих тоже в пушку (или в белом порошке, как у одного из фигурантов).
Фигурантами пленок стали сплошь оппозиционеры действующей власти.
Михаил Фишман, главред «Русский Newsweek» – заснятый за нюханием подозрительного белого порошка, оппозиционер Илья Яшин, Дмитрий Орешкин – обозреватель «Новой газеты», Эдуард Лимонов – лидер национал-большевиков. Впрочем видео такого качества, что Лимонова там распознать весьма сложно, да и с нынешними технологиями обработки видео – создать хороший монтаж, дело нескольких часов.
О моральной стороне подобной съемки умолчим, законно это или нет, скорее всего будет решать суд и дорогостоящие адвокаты пострадавших.



Всего то за 4 дня существования сайта www.kanal911.com/index.php скандальное видео просмотрело уже около 100 000 человек.

Более менее внятный ответ российской власти на чекистское видео опубликовал Виктор Шендерович: «Да. Так что же мы имеем, товарищи чекисты? Кто что. Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия, потому что сотрудница в процессе была скучна, как все ваше унылое гестапо».
Ответ Шендеровича полностью http://shenderovich.livejournal.com/50922.html

Показали всех, не пощадили никого. Спрятали только девушку «Катю». Наверное, девушка может еще понадобиться. Пленка пролежала где-то на «полке» целый год и вот появилась на суд зрителей.

Вот что рассказал в интервью «Свободной прессе» про свое знакомство с «Катей» Александр Белов-Поткин:
"– Где-то год назад это произошло. Я покаялся за данный грех в церкви, объяснился с супругой: она в курсе. С Катей я познакомился через журналистку, она представилась ее подругой. Потом попросила помочь с информацией, предложила зайти к ней. Я, понятно, должен был отказаться. Но я зашел, и не отказался… Могу сказать, мне не за что стыдиться. На ее предложение принять кокаин я сказал, что свяжусь с ее отцом, и она будет наказана, если продолжит его употреблять. Общение с Катей продолжалось два месяца перед этим мероприятием. Обсуждали с ней учебу, бизнес. Серьезного увлечения не было – единовременная связь, как говориться, бес попутал. Что тут сказать? Могу поблагодарить администрацию президента: нормально, подгоняйте девчонок, спасибо. Мне кажется, там у кого-то не стоит. Извращенцы снимают, потом смотрят и, извиняюсь, мастурбируют. Может быть, это грубо, но это правда. Зачем все это делать? Чем меня дискредитировать, тем, что я хороший мужчина? Я, действительно, неплохой парень. Ничего противоестественного в ролике нет. Я не увлекаюсь мальчиками. Да, определенные семейные проблемы меня в связи с этим роликом ждут. Но будем так говорить, что ничего плохого этой съемкой мне не сделают".




Роман Доброхотов так описывал в своем блоге процесс его соблазнения с Катей, которая ему представилась как «Жанна»:


«Как-то мне позвонила девушка, представившаяся журналисткой из газеты «Реакция» Екатериной Калинской и сообщила мне, что собирается взять у меня интервью про Ходорковского…
Первая моя мысль была, что она меня будет разводить, как когда-то развели яблочников, засняв как они скручивают косяк или что-то вроде того. И что же я увидел как вошел? На столе горка травы и чуть ли не с порога мне Жанна эта говорит — послушай у меня тут друзья сейчас были, они мне оставили травы, а я не умею косяки скручивать — покажешь как это делается? Я, конечно, отбрехался от всего этого и даже близко не подходил к траве, бросив в шутку фразу, что «если бы ещё кокс, то куда ни шло». На что тут же был ответ «ты правда хочешь кокаина? не проблема вообще, я могу достать». Причем актриса из этой Жанны никакая — она самыми разными способами пыталась уговорить меня хотя бы попробовать скрутить косяк, даже если я не умею, что лишь рассеяло мои последние сомнения. Увидев, что я отказываюсь, он сказала вдруг, что совершенно забыла, что у неё ещё сегодня дела и мы распрощались, договорившись, что встретимся ещё».


В интервью «Свободной прессе» Роман Доброхотов рассказал, что он думает об этой истории:
«На мой взгляд, здесь надо исходить из того, что заказчик, кем бы он ни был, умеет не только профессионально устанавливать скрытые вебкамеры, но и способен: 1) подрядить под эту спецоперацию сотрудников ГИБДД и 2) свободно распоряжаться кокаином, не боясь наказания. А это значит, что силовые органы здесь были напрямую задействованы.

Более подробно, на портале «Власти.нет» http://vlasti.net/news/85994?print=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий